Гарантия на товар
Гарантийный срок - это срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п.2 ст.470, п.3 ст.477 ГК РФ).
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Гарантийный срок на мобильные телефоны и планшеты, телевизоры, пылесосы, составляет 12 месяцев со дня покупки.
- Гарантийный срок на транспорт, ноутбуки, электрошвабры, гаджеты, колонки, "умный дом", бытовая техника, фото и видео составляет 6 месяцев со дня покупки.
- Гарантийный срок на наушники, зарядные устройства, швабры, браслеты Mi-Band, внешние аккумуляторы, аксессуары, одежда и сумки составляет 14 дней со дня покупки.
- Гарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах, при наличии гарантийного талона. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются в соответствии с гарантийным талоном.
Производитель (продавец) не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если срок службы изделия со дня производства истек;
- если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов,планшетов и 6 месяцев для фитнес браслетов Mi Band (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- если в изделии изменены IMEI номера;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
- если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 14 дней с момента продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы доставки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).
Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».